Вопрос-ответ
Ошибки в работе сервиса
Вопрос: Я не могу зайти в систему (Авторизоваться)
- Ответ:
- Проверьте правильность вводимого логина, пароля, выбранной раскладки клавиатуры, включена ли клавиша Caps Lock.
- Попробуйте перезапустить ваш браузер.
- Попробуйте воспользоваться другим браузером.
- Проверьте, включены ли cookies в браузере (если нет, включите их). В любом случае данная проблема связана с сохранением cookies. Попробуйте очистить cookies в вашем браузере.
Вопрос: Что делать, если после ввода пароля и попытке использовать любой пункт меню интерфейса рассылок система снова перенаправляет на страницу авторизации? На другом компьютере все работает нормально.
Ответ: Проверьте, включены ли cookies в браузере (если нет, включите их). В любом случае данная проблема связана с сохранением cookies. Попробуйте перезапустить ваш браузер.
Вопрос: У меня не работает ...
Ответ: Внимательно прочтите описание к выбранной функции. Если выполнены все требования в описании, возможно, были внесены изменения в данный раздел, но вам выводится устаревшая информация из кеша браузера. Попробуйте принудительно перезагрузить информацию, нажав в браузере сочетание клавиш CTRL+F5.
Мой аккаунт
Вопрос: Как можно заключить договор?
Ответ: Договор вы можете заключить в Личном кабинете, в разделе «Персональные настройки» (кнопка «Заключить Договор»).
Вопрос: Могу ли я не заключать договор?
Ответ: Для отправки сообщений через наш сервис достаточно зарегистрироваться на нашем сайте, договор необязателен.
Вопрос: Я забыл свой пароль, что делать?
Ответ: Вы можете восстановить пароль на странице авторизации, выбрав пункт «Забыл пароль». Для этого необходимо будет ввести в предложенной форме ваш номер телефона/логин, под которым вы зарегистрированы в нашем сервисе. В ответ система пришлет вам СМС с регистрационными данными.
Вопрос: Мой пароль стал известен другим людям, как теперь его поменять?
Ответ: Вы можете самостоятельно изменить пароль к вашей учетной записи. Для этого вам необходимо перейти в «Персональные настройки» и нажать кнопку «Сменить пароль». Затем выполните действия согласно предложенной инструкции.
Вопрос: Как сменить логин?
Ответ: Перейдите в раздел «Персональные настройки», нажмите кнопку «Сменить логин».
Создание и отправка рассылки
Вопрос: На номера каких операторов можно отправлять SMS?
Ответ: На данный момент мы предоставляем возможность отправлять СМС-сообщения на номера всех украинских мобильных операторов.
Вопрос: Какие временные ограничения на отправку и доставку SMS существуют в ночной период?
Ответ: Массовые рассылки отправляются в соответствии с комендантским часом и доставляются с 8:00 до 20:00 в будни и с 11:00 до 18:00 в выходные и праздничные дни. Если массовая рассылка по какой-либо причине будет запланирована на ночное время, она будет произведена сразу по окончании комендантского часа.
Вопрос: Какое количество символов допустимо для одного сообщения?
Ответ: При подсчете количества символов в сообщении учитываются знаки препинания, пробелы, символы перевода строки.
- Максимально допустимая длина одного СМС-сообщения:
- кириллица — 70 символов;
- латиница — 160 символов.
Если количество символов превышает вышеуказанное, сообщение автоматически делится на несколько частей, получается, так называемое, длинное SMS. Оплата производится отдельно за каждую часть.
- Ограничение для каждой части длинного СМС-сообщения:
- кириллица — 67 символов;
- латиница — 153 символа.
Операторы мобильной связи не гарантируют доставку длинных сообщений!
Вопрос: Что произойдет, если одна или несколько частей длинного сообщения не будут доставлены абоненту?
Ответ:
- В зависимости от модели телефона:
- будет отображена только часть сообщения;
- абонент вообще не получит ничего, но оплата будет начислена за каждую часть длинного SMS.
Вопрос: Какие бывают статусы у сообщений и что они означают?
Ответ:
- «Доставлено» — присваивается сообщениям при получении соответствующего отчета от СМС-центра оператора.
- «Отправлено» — сообщение передано мобильному оператору, но не доставлено абоненту, при этом срок его доставки еще не истек.
- «Доставка невозможна» — сообщение отправлено на номер абонента, которого не существует, он отключен оператором, на нем заблокирован прием сообщений мобильным оператором (часто данная услуга активируется для контрактных абонентов), возникли ошибки в протоколе передачи данных между терминалом абонента и базовой станцией оператора.
- «Истек срок доставки». При формировании рассылки вы сами определяете время, в течение которого мобильным оператором должны осуществляться попытки доставить сообщение абоненту. Если в заданный срок это сделать не получилось, SMS присваивается соответствующий статус. Основные причины неудачи — абонент находится вне зоны покрытия сети или в роуминге (за границей), с данного номера включена переадресация на другой номер телефона.
- «Недостаточно средств». Для каждого целого сообщения в момент формирования рассылки система проверяет баланс. И если сумма для отправки сообщения оказана недостаточной, появляется соответствующий статус.
- «Остановлено пользователем». Рассылка прекращена вами.
Вопрос: Я отправил сообщение, в статусе указано, что сообщения доставлены, но на телефон сообщения не пришли.
Ответ: Статус «доставлено» для сообщений устанавливается при получении соответствующего отчета от SMS-центра оператора, поэтому такая ситуация возможна только при ошибках в работе SMS-центра оператора.
Вопрос: В детализированном отчете по своей рассылке сейчас указано «Отправлено: 59 2.3%», и это число не меняется на протяжении нескольких часов. Когда сообщения будут доставлены?
Ответ: Состояние «Отправлено» устанавливается для сообщений, которые были переданы мобильному оператору, но не были доставлены абоненту и срок их доставки еще не истек.
- Сообщение не может быть доставлено абоненту в случае если:
- его телефон выключен;
- абонент находится вне зоны обслуживания сети оператора;
- память телефона заполнена.
Если сообщение не будет доставлено в течение указанного при создании рассылки срока — для него будет установлено состояние «Истек срок доставки».
Вопрос: Почему часть сообщений получают статус «Недостаточно средств», хотя на моем балансе есть нужная сумма?
Ответ: Баланс проверяется системой в момент формирования рассылки. Если вы пополняете счет уже после ее создания и не установлен авторестарт рассылки при создании, вам нужно зайти в детализацию рассылки и нажать кнопку «Возобновить».
После этого средства будут пересчитаны системой с учетом вашего текущего баланса. Причем только для тех сообщений, которые ранее получили статус «Недостаточно средств». Затем рассылка будет продолжена.
Вопрос: Я сформировал рассылку, но заметил ошибку. Как мне остановить ее, чтобы отредактировать текст?
Ответ: Зайдите в детализацию рассылки и нажмите кнопку «Остановить». Все сообщения, которые к данному моменту не были отправлены, перейдут в статус «Остановлено пользователем». Все средства за эти сообщения вернутся на ваш баланс. Корректировка текста, номера отправителя для уже сформированной рассылки невозможна. Вам необходимо создать новую рассылку.
Вопрос: Почему созданные отложенные рассылки с активацией по времени не были произведены и отсутствуют в статистике?
Ответ: Если рассылки в статистике отсутствуют, значит, они были созданы неправильно или не были созданы вообще.
Работа с контактами
Вопрос: Существует ли возможности экспортировать контакты?
Ответ: Да, в разделе контакты вы можете экспортировать необходимые вам группы контактов.
Вопрос: Есть ли возможность импортировать контакты в конкретную группу, а не выбирать ее для каждого контакта отдельно?
Ответ: Все контакты, импортируемые за один раз, можно поместить в выбранные группы, одинаковые для всех этих контактов.
Вопрос: Как добавить контакты в личный кабинет?
Ответ: Для того, чтобы добавить контакты на сайт Вы заходите в раздел «Контакты» , нажимаете кнопку «Создать Контакты» и выбираете подходящий Вам способ:
- Для добавления одного номера - выбираете раздел: «Добавить один контакт вручную»;
- Для добавления нескольких номеров из файла txt или документа Word - выбираете раздел: «Ручной ввод нескольких номеров»;
- Для добавления из файла Excel - выбираете пункт: «Контакты из книги Excel или текстового файла» (размер файла не должен превышать 5 Мб);
- Для добавления контактов из учетной записи Google - выбираете раздел: «Импортировать контакты из Google».
Вопрос: Можно ли добавлять в текст сообщения дополнительные символы при отправке (т.н. Эмодзи)?
Ответ: При отправке сообщений есть возможность добавления специальных символов. Для этого Вам необходимо при создании рассылки вставить нужный Вам символ в поле Текст сообщения. Обязательно учитывайте, что один Эмодзи может занимать больше чем 1 символ, при его добавлении программа пропишет Вам корректное количество символов. Если сообщение будет состоять из нескольких частей и на границе этих сообщений будет прописан Эмодзи, то для корректного отображения символ может быть перенесет в следующее сообщение. При отправке сообщений, содержащих специальные символы, рекомендуем перед проведением массовой рассылки отправить тестовые сообщения для проверки корректности отправки.
Отправка сообщений в Viber
Вопрос: Как отправить сообщения через Viber?
Ответ: Для отправки сообщений через Viber необходимо зарегистрировать имя отправителя Viber. Для этого заполняете форму регистрации в личном кабинете и гарантийное письмо на фирменном бланке компании.
Вопрос: Что такое имя отправителя Viber?
Ответ: Имя отправителя - это имя, от которого клиент получает сообщение. Как правило, используется название бренда. Имя отправителя Viber может быть до 30 символов, как латиницей, так и кириллицей. Активация имени занимает от 1 до 5 дней. После успешной активации имя получит значок верификации.
Вопрос: Есть ли абонентская плата за Viber-рассылку?
Ответ: За проведение Viber-рассылки нет абонентской платы, но, если Вы хотите использовать свое имя, то есть обязательный месячный платеж в размере 7500 грн, которые необходимо оплачивать каждый месяц. В эту сумму входит стоимость рассылки. Если же стоимость объёма сообщений выходит за рамки абонентской платы, их отправку необходимо оплачивать отдельно.
Вопрос: Можно ли отправлять сообщения Viber без регистрации имени отправителя?
Ответ: Да, если Вы не хотите регистрировать свое имя отправителя Viber, Вы можете отправлять сообщения от нашего стандартного имени. В этом случае Вы оплачиваете только стоимость сообщения.
Вопрос: Какие сообщения можно отправлять в Viber?
Ответ: В Viber Вы можете отправлять два типа сообщений: рекламные и транзакционные. Для рекламных сообщений есть ряд ограничений по тематике. Перед отправкой транзакционных сообщений необходимо согласовать с Viber шаблон сообщения.
Вопрос: Какие сообщения нельзя отправлять через Viber?
Ответ: Через Viber нельзя отправлять сообщения, следующих тематик:
- Политические партии и организации.
- Азартные игры и трейдинг – онлайн/оффлайн казино, ставки, лотереи, криптовалюта, бинарные опционы и трейдинговые компании.
- Кредиты/кредитные организации и ломбарды, если эти услуги не предлагаются зарегистрированными финансовыми учреждениями, такими как банки или с разрешения банка.
- Контент сексуального характера и любой контент для взрослых.
- Табачная продукция.
- Алкогольная продукция.
- Компании, занимающиеся продажей оружия и запрещенных препаратов.
- Порталы и блоги, которые не контролируют/модерируют публикуемый пользователями контент
- Религиозные организации, включая церкви, храмы, мечети и т.д.
- Онлайн спиритические услуги, такие как чтение карт таро, астрологические карты и прогнозы и т.д.
- Сервисы которые могут считаться конкурентами Viber. (Instagram, Telegram, WhatsApp, Facebook и любых других социальных сетей и приложений для обмена сообщениями/звонков.)
Вопрос: Что делать, если у клиента нет Viber?
Ответ: Тем клиентам, у кого нет Viber, сообщения могут автоматически перенаправляться в SMS. Данную функцию Вы можете настроить при создании рассылки.
Вопрос: Что можно отправлять в Viber рассылке кроме текста?
Ответ: в Viber рассылке кроме текста, Вы также можете отправить картинку и кнопку. Картинка должна быть в размере jpg и png. Максимальный размер - 1600*1200, до 2 Мб. Кнопка может содержать в себе ссылку до 19 символов.
Формирование цен на SMS и Viber
Вопрос: Какой базовый тариф после регистрации на сайте?
Ответ: После регистрации для всех клиентов автоматически устанавливается базовый тариф — 0.979 грн за каждое отправленное SMS-сообщение.
Вопрос: Как можно получить сниженный тариф?
Ответ: Существует два варианта.
Единоразовое пополнение: Если клиент хочет снизить тариф, например, до 0.939 грн, необходимо пополнить баланс одним платежом на сумму от 10 001 SMS. Сниженная стоимость активируется автоматически и действует в месяце пополнения и следующем за ним.
Накопительный подход: Клиент может пополнять баланс частями в течение месяца и отправлять SMS по стандартной цене 0.979 грн. Если общее количество SMS за месяц превышает 10 001 сообщение, тариф на следующий месяц автоматически снизится до 0.939 грн. Перерасчет стоимости по объему отправленных SMS производится каждое 2-е число месяца.
Вопрос: Как перейти на тариф за доставленные сообщения?
Ответ: Для перехода на тариф за доставленные SMS необходимо обратиться к менеджеру по обслуживанию клиентов для настройки индивидуального тарифного плана. В этом случае:
стоимость SMS будет на 0.01 грн выше, чем стандартный тариф;
стоимость Viber-рассылки — на 0.03 грн выше, чем указано в общем прайсе.