Вопрос-ответ
Ошибки в работе сервиса
Вопрос: Я не могу зайти в систему (Авторизоваться)
- Ответ:
- Проверьте правильность вводимого логина, пароля, выбранной раскладки клавиатуры, включена ли клавиша Caps Lock.
- Попробуйте перезапустить ваш браузер.
- Попробуйте воспользоваться другим браузером.
- Проверьте, включены ли cookies в браузере (если нет, включите их). В любом случае данная проблема связана с сохранением cookies. Попробуйте очистить cookies в вашем браузере.
Вопрос: Что делать, если после ввода пароля и попытке использовать любой пункт меню интерфейса рассылок система снова перенаправляет на страницу авторизации? На другом компьютере все работает нормально.
Ответ: Проверьте, включены ли cookies в браузере (если нет, включите их). В любом случае данная проблема связана с сохранением cookies. Попробуйте перезапустить ваш браузер.
Вопрос: У меня не работает ...
Ответ: Внимательно прочтите описание к выбранной функции. Если выполнены все требования в описании, возможно, были внесены изменения в данный раздел, но вам выводится устаревшая информация из кеша браузера. Попробуйте принудительно перезагрузить информацию, нажав в браузере сочетание клавиш CTRL+F5.
Мой аккаунт
Вопрос: Как можно заключить договор?
Ответ: Договор вы можете заключить в Личном кабинете, в разделе «Персональные настройки» (кнопка «Заключить Договор»).
Вопрос: Могу ли я не заключать договор?
Ответ: Для отправки сообщений через наш сервис достаточно зарегистрироваться на нашем сайте, договор необязателен.
Вопрос: Я забыл свой пароль, что делать?
Ответ: Вы можете восстановить пароль на странице авторизации, выбрав пункт «Забыл пароль». Для этого необходимо будет ввести в предложенной форме ваш номер телефона/логин, под которым вы зарегистрированы в нашем сервисе. В ответ система пришлет вам СМС с регистрационными данными.
Вопрос: Мой пароль стал известен другим людям, как теперь его поменять?
Ответ: Вы можете самостоятельно изменить пароль к вашей учетной записи. Для этого вам необходимо перейти в «Персональные настройки» и нажать кнопку «Сменить пароль». Затем выполните действия согласно предложенной инструкции.
Вопрос: Как сменить логин?
Ответ: Перейдите в раздел «Персональные настройки», нажмите кнопку «Сменить логин».
Создание и отправка рассылки
Вопрос: На номера каких операторов можно отправлять SMS?
Ответ: На данный момент мы предоставляем возможность отправлять СМС-сообщения на номера всех украинских мобильных операторов.
Вопрос: Какие временные ограничения на отправку и доставку SMS существуют в ночной период?
Ответ: Массовые рассылки отправляются в соответствии с комендантским часом и доставляются с 8:00 до 20:00 в будни и с 11:00 до 18:00 в выходные и праздничные дни. Если массовая рассылка по какой-либо причине будет запланирована на ночное время, она будет произведена сразу по окончании комендантского часа.
Вопрос: Какое количество символов допустимо для одного сообщения?
Ответ: При подсчете количества символов в сообщении учитываются знаки препинания, пробелы, символы перевода строки.
- Максимально допустимая длина одного СМС-сообщения:
- кириллица — 70 символов;
- латиница — 160 символов.
Если количество символов превышает вышеуказанное, сообщение автоматически делится на несколько частей, получается, так называемое, длинное SMS. Оплата производится отдельно за каждую часть.
- Ограничение для каждой части длинного СМС-сообщения:
- кириллица — 67 символов;
- латиница — 153 символа.
Операторы мобильной связи не гарантируют доставку длинных сообщений!
Вопрос: Что произойдет, если одна или несколько частей длинного сообщения не будут доставлены абоненту?
Ответ:
- В зависимости от модели телефона:
- будет отображена только часть сообщения;
- абонент вообще не получит ничего, но оплата будет начислена за каждую часть длинного SMS.
Вопрос: Какие бывают статусы у сообщений и что они означают?
Ответ:
- «Доставлено» — присваивается сообщениям при получении соответствующего отчета от СМС-центра оператора.
- «Отправлено» — сообщение передано мобильному оператору, но не доставлено абоненту, при этом срок его доставки еще не истек.
- «Доставка невозможна» — сообщение отправлено на номер абонента, которого не существует, он отключен оператором, на нем заблокирован прием сообщений мобильным оператором (часто данная услуга активируется для контрактных абонентов), возникли ошибки в протоколе передачи данных между терминалом абонента и базовой станцией оператора.
- «Истек срок доставки». При формировании рассылки вы сами определяете время, в течение которого мобильным оператором должны осуществляться попытки доставить сообщение абоненту. Если в заданный срок это сделать не получилось, SMS присваивается соответствующий статус. Основные причины неудачи — абонент находится вне зоны покрытия сети или в роуминге (за границей), с данного номера включена переадресация на другой номер телефона.
- «Недостаточно средств». Для каждого целого сообщения в момент формирования рассылки система проверяет баланс. И если сумма для отправки сообщения оказана недостаточной, появляется соответствующий статус.
- «Остановлено пользователем». Рассылка прекращена вами.
Вопрос: Я отправил сообщение, в статусе указано, что сообщения доставлены, но на телефон сообщения не пришли.
Ответ: Статус «доставлено» для сообщений устанавливается при получении соответствующего отчета от SMS-центра оператора, поэтому такая ситуация возможна только при ошибках в работе SMS-центра оператора.
Вопрос: В детализированном отчете по своей рассылке сейчас указано «Отправлено: 59 2.3%», и это число не меняется на протяжении нескольких часов. Когда сообщения будут доставлены?
Ответ: Состояние «Отправлено» устанавливается для сообщений, которые были переданы мобильному оператору, но не были доставлены абоненту и срок их доставки еще не истек.
- Сообщение не может быть доставлено абоненту в случае если:
- его телефон выключен;
- абонент находится вне зоны обслуживания сети оператора;
- память телефона заполнена.
Если сообщение не будет доставлено в течение указанного при создании рассылки срока — для него будет установлено состояние «Истек срок доставки».
Вопрос: Почему часть сообщений получают статус «Недостаточно средств», хотя на моем балансе есть нужная сумма?
Ответ: Баланс проверяется системой в момент формирования рассылки. Если вы пополняете счет уже после ее создания и не установлен авторестарт рассылки при создании, вам нужно зайти в детализацию рассылки и нажать кнопку «Возобновить».
После этого средства будут пересчитаны системой с учетом вашего текущего баланса. Причем только для тех сообщений, которые ранее получили статус «Недостаточно средств». Затем рассылка будет продолжена.
Вопрос: Я сформировал рассылку, но заметил ошибку. Как мне остановить ее, чтобы отредактировать текст?
Ответ: Зайдите в детализацию рассылки и нажмите кнопку «Остановить». Все сообщения, которые к данному моменту не были отправлены, перейдут в статус «Остановлено пользователем». Все средства за эти сообщения вернутся на ваш баланс. Корректировка текста, номера отправителя для уже сформированной рассылки невозможна. Вам необходимо создать новую рассылку.
Вопрос: Почему созданные отложенные рассылки с активацией по времени не были произведены и отсутствуют в статистике?
Ответ: Если рассылки в статистике отсутствуют, значит, они были созданы неправильно или не были созданы вообще.
Работа с контактами
Вопрос: Существует ли возможности экспортировать контакты?
Ответ: Да, в разделе контакты вы можете экспортировать необходимые вам группы контактов.
Вопрос: Есть ли возможность импортировать контакты в конкретную группу, а не выбирать ее для каждого контакта отдельно?
Ответ: Все контакты, импортируемые за один раз, можно поместить в выбранные группы, одинаковые для всех этих контактов.
Вопрос: Как добавить контакты в личный кабинет?
Ответ: Для того, чтобы добавить контакты на сайт Вы заходите в раздел «Контакты» , нажимаете кнопку «Создать Контакты» и выбираете подходящий Вам способ:
- Для добавления одного номера - выбираете раздел: «Добавить один контакт вручную»;
- Для добавления нескольких номеров из файла txt или документа Word - выбираете раздел: «Ручной ввод нескольких номеров»;
- Для добавления из файла Excel - выбираете пункт: «Контакты из книги Excel или текстового файла» (размер файла не должен превышать 5 Мб);
- Для добавления контактов из учетной записи Google - выбираете раздел: «Импортировать контакты из Google».
Вопрос: Можно ли добавлять в текст сообщения дополнительные символы при отправке (т.н. Эмодзи)?
Ответ: При отправке сообщений есть возможность добавления специальных символов. Для этого Вам необходимо при создании рассылки вставить нужный Вам символ в поле Текст сообщения. Обязательно учитывайте, что один Эмодзи может занимать больше чем 1 символ, при его добавлении программа пропишет Вам корректное количество символов. Если сообщение будет состоять из нескольких частей и на границе этих сообщений будет прописан Эмодзи, то для корректного отображения символ может быть перенесет в следующее сообщение. При отправке сообщений, содержащих специальные символы, рекомендуем перед проведением массовой рассылки отправить тестовые сообщения для проверки корректности отправки.
Отправка сообщений в Viber
Вопрос: Как отправить сообщения через Viber?
Ответ: Для отправки сообщений через Viber необходимо зарегистрировать имя отправителя Viber. Для этого заполняете форму регистрации в личном кабинете и гарантийное письмо на фирменном бланке компании.
Вопрос: Что такое имя отправителя Viber?
Ответ: Имя отправителя - это имя, от которого клиент получает сообщение. Как правило, используется название бренда. Имя отправителя Viber может быть до 30 символов, как латиницей, так и кириллицей. Активация имени занимает от 1 до 5 дней. После успешной активации имя получит значок верификации.
Вопрос: Есть ли абонентская плата за Viber-рассылку?
Ответ: За проведение Viber-рассылки нет абонентской платы, но, если Вы хотите использовать свое имя, то есть обязательный месячный платеж в размере 7000 грн, которые необходимо оплачивать каждый месяц. В эту сумму входит стоимость рассылки. Если же стоимость объёма сообщений выходит за рамки абонентской платы, их отправку необходимо оплачивать отдельно.
Вопрос: Можно ли отправлять сообщения Viber без регистрации имени отправителя?
Ответ: Да, если Вы не хотите регистрировать свое имя отправителя Viber, Вы можете отправлять сообщения от нашего стандартного имени. В этом случае Вы оплачиваете только стоимость сообщения.
Вопрос: Какие сообщения можно отправлять в Viber?
Ответ: В Viber Вы можете отправлять два типа сообщений: рекламные и транзакционные. Для рекламных сообщений есть ряд ограничений по тематике. Перед отправкой транзакционных сообщений необходимо согласовать с Viber шаблон сообщения.
Вопрос: Какие сообщения нельзя отправлять через Viber?
Ответ: Через Viber нельзя отправлять сообщения, следующих тематик:
- Политические партии и организации.
- Азартные игры и трейдинг – онлайн/оффлайн казино, ставки, лотереи, криптовалюта, бинарные опционы и трейдинговые компании.
- Кредиты/кредитные организации и ломбарды, если эти услуги не предлагаются зарегистрированными финансовыми учреждениями, такими как банки или с разрешения банка.
- Контент сексуального характера и любой контент для взрослых.
- Табачная продукция.
- Алкогольная продукция.
- Компании, занимающиеся продажей оружия и запрещенных препаратов.
- Порталы и блоги, которые не контролируют/модерируют публикуемый пользователями контент
- Религиозные организации, включая церкви, храмы, мечети и т.д.
- Онлайн спиритические услуги, такие как чтение карт таро, астрологические карты и прогнозы и т.д.
- Сервисы которые могут считаться конкурентами Viber. (Instagram, Telegram, WhatsApp, Facebook и любых других социальных сетей и приложений для обмена сообщениями/звонков.)
Вопрос: Что делать, если у клиента нет Viber?
Ответ: Тем клиентам, у кого нет Viber, сообщения могут автоматически перенаправляться в SMS. Данную функцию Вы можете настроить при создании рассылки.
Вопрос: Что можно отправлять в Viber рассылке кроме текста?
Ответ: в Viber рассылке кроме текста, Вы также можете отправить картинку и кнопку. Картинка должна быть в размере jpg и png. Максимальный размер - 1600*1200, до 2 Мб. Кнопка может содержать в себе ссылку до 19 символов.