Вопрос-ответ

Ошибки в работе сервиса

Вопрос: Я не могу зайти в систему (Авторизоваться)

    Ответ:
  • Проверьте правильность вводимого логина, пароля, выбранной раскладки клавиатуры, включена ли клавиша Caps Lock.
  • Попробуйте перезапустить ваш браузер.
  • Попробуйте воспользоваться другим браузером.
  • Проверьте, включены ли cookies в браузере (если нет, включите их). В любом случае данная проблема связана с сохранением cookies. Попробуйте очистить cookies в вашем браузере.

Вопрос: Что делать, если после ввода пароля и попытке использовать любой пункт меню интерфейса рассылок система снова перенаправляет на страницу авторизации? На другом компьютере все работает нормально.

Ответ: Проверьте, включены ли cookies в браузере (если нет, включите их). В любом случае данная проблема связана с сохранением cookies. Попробуйте перезапустить ваш браузер.


Вопрос: У меня не работает ...

Ответ: Внимательно прочтите описание к выбранной функции. Если выполнены все требования в описании, возможно, были внесены изменения в данный раздел, но вам выводится устаревшая информация из кеша браузера. Попробуйте принудительно перезагрузить информацию, нажав в браузере сочетание клавиш CTRL+F5.

Мой аккаунт

Вопрос: Как можно заключить договор?

Ответ: Договор вы можете заключить в Личном кабинете, в разделе «Персональные настройки» (кнопка «Заключить Договор»).


Вопрос: Могу ли я не заключать договор?

Ответ: Для отправки сообщений через наш сервис достаточно зарегистрироваться на нашем сайте, договор необязателен.


Вопрос: Я забыл свой пароль, что делать?

Ответ: Вы можете восстановить пароль на странице авторизации, выбрав пункт «Забыл пароль». Для этого необходимо будет ввести в предложенной форме ваш номер телефона/логин, под которым вы зарегистрированы в нашем сервисе. В ответ система пришлет вам СМС с регистрационными данными.


Вопрос: Мой пароль стал известен другим людям, как теперь его поменять?

Ответ: Вы можете самостоятельно изменить пароль к вашей учетной записи. Для этого вам необходимо перейти в «Персональные настройки» и нажать кнопку «Сменить пароль». Затем выполните действия согласно предложенной инструкции.


Вопрос: Как сменить логин?

Ответ: Перейдите в раздел «Персональные настройки», нажмите кнопку «Сменить логин».

Создание и отправка рассылки

Вопрос: На номера каких операторов можно отправлять SMS?

Ответ: На данный момент мы предоставляем возможность отправлять СМС-сообщения на номера всех украинских мобильных операторов.


Вопрос: Какие временные ограничения на отправку и доставку SMS существуют в ночной период?

Ответ: Массовые рассылки отправляются в соответствии с комендантским часом и доставляются с 8:00 до 20:00 в будни и с 11:00 до 18:00 в выходные и праздничные дни. Если массовая рассылка по какой-либо причине будет запланирована на ночное время, она будет произведена сразу по окончании комендантского часа.


Вопрос: Какое количество символов допустимо для одного сообщения?

Ответ: При подсчете количества символов в сообщении учитываются знаки препинания, пробелы, символы перевода строки.

    Максимально допустимая длина одного СМС-сообщения:
  • кириллица — 70 символов;
  • латиница — 160 символов.

Если количество символов превышает вышеуказанное, сообщение автоматически делится на несколько частей, получается, так называемое, длинное SMS. Оплата производится отдельно за каждую часть.

    Ограничение для каждой части длинного СМС-сообщения:
  • кириллица — 67 символов;
  • латиница — 153 символа.
(6 байт используется для передачи технической информации)

Операторы мобильной связи не гарантируют доставку длинных сообщений!


Вопрос: Что произойдет, если одна или несколько частей длинного сообщения не будут доставлены абоненту?

Ответ:

    В зависимости от модели телефона:
  • будет отображена только часть сообщения;
  • абонент вообще не получит ничего, но оплата будет начислена за каждую часть длинного SMS.

Вопрос: Какие бывают статусы у сообщений и что они означают?

Ответ:

  • «Доставлено» — присваивается сообщениям при получении соответствующего отчета от СМС-центра оператора.
  • «Отправлено» — сообщение передано мобильному оператору, но не доставлено абоненту, при этом срок его доставки еще не истек.
  • «Доставка невозможна» — сообщение отправлено на номер абонента, которого не существует, он отключен оператором, на нем заблокирован прием сообщений мобильным оператором (часто данная услуга активируется для контрактных абонентов), возникли ошибки в протоколе передачи данных между терминалом абонента и базовой станцией оператора.
  • «Истек срок доставки». При формировании рассылки вы сами определяете время, в течение которого мобильным оператором должны осуществляться попытки доставить сообщение абоненту. Если в заданный срок это сделать не получилось, SMS присваивается соответствующий статус. Основные причины неудачи — абонент находится вне зоны покрытия сети или в роуминге (за границей), с данного номера включена переадресация на другой номер телефона.
  • «Недостаточно средств». Для каждого целого сообщения в момент формирования рассылки система проверяет баланс. И если сумма для отправки сообщения оказана недостаточной, появляется соответствующий статус.
  • «Остановлено пользователем». Рассылка прекращена вами.

Вопрос: Я отправил сообщение, в статусе указано, что сообщения доставлены, но на телефон сообщения не пришли.

Ответ: Статус «доставлено» для сообщений устанавливается при получении соответствующего отчета от SMS-центра оператора, поэтому такая ситуация возможна только при ошибках в работе SMS-центра оператора.


Вопрос: В детализированном отчете по своей рассылке сейчас указано «Отправлено: 59 2.3%», и это число не меняется на протяжении нескольких часов. Когда сообщения будут доставлены?

Ответ: Состояние «Отправлено» устанавливается для сообщений, которые были переданы мобильному оператору, но не были доставлены абоненту и срок их доставки еще не истек.

    Сообщение не может быть доставлено абоненту в случае если:
  • его телефон выключен;
  • абонент находится вне зоны обслуживания сети оператора;
  • память телефона заполнена.

Если сообщение не будет доставлено в течение указанного при создании рассылки срока — для него будет установлено состояние «Истек срок доставки».


Вопрос: Почему часть сообщений получают статус «Недостаточно средств», хотя на моем балансе есть нужная сумма?

Ответ: Баланс проверяется системой в момент формирования рассылки. Если вы пополняете счет уже после ее создания и не установлен авторестарт рассылки при создании, вам нужно зайти в детализацию рассылки и нажать кнопку «Возобновить».

После этого средства будут пересчитаны системой с учетом вашего текущего баланса. Причем только для тех сообщений, которые ранее получили статус «Недостаточно средств». Затем рассылка будет продолжена.


Вопрос: Я сформировал рассылку, но заметил ошибку. Как мне остановить ее, чтобы отредактировать текст?

Ответ: Зайдите в детализацию рассылки и нажмите кнопку «Остановить». Все сообщения, которые к данному моменту не были отправлены, перейдут в статус «Остановлено пользователем». Все средства за эти сообщения вернутся на ваш баланс. Корректировка текста, номера отправителя для уже сформированной рассылки невозможна. Вам необходимо создать новую рассылку.


Вопрос: Почему созданные отложенные рассылки с активацией по времени не были произведены и отсутствуют в статистике?

Ответ: Если рассылки в статистике отсутствуют, значит, они были созданы неправильно или не были созданы вообще.

Работа с контактами

Вопрос: Существует ли возможности экспортировать контакты?

Ответ: Да, в разделе контакты вы можете экспортировать необходимые вам группы контактов.


Вопрос: Есть ли возможность импортировать контакты в конкретную группу, а не выбирать ее для каждого контакта отдельно?

Ответ: Все контакты, импортируемые за один раз, можно поместить в выбранные группы, одинаковые для всех этих контактов.

Вопрос: Как добавить контакты в личный кабинет?

Ответ: Для того, чтобы добавить контакты на сайт Вы заходите в раздел «Контакты» , нажимаете кнопку «Создать Контакты» и выбираете подходящий Вам способ:

  • Для добавления одного номера - выбираете раздел: «Добавить один контакт вручную»;
  • Для добавления нескольких номеров из файла txt или документа Word - выбираете раздел: «Ручной ввод нескольких номеров»;
  • Для добавления из файла Excel - выбираете пункт: «Контакты из книги Excel или текстового файла» (размер файла не должен превышать 5 Мб);
  • Для добавления контактов из учетной записи Google - выбираете раздел: «Импортировать контакты из Google».

Вопрос: Можно ли добавлять в текст сообщения дополнительные символы при отправке (т.н. Эмодзи)?

Ответ: При отправке сообщений есть возможность добавления специальных символов. Для этого Вам необходимо при создании рассылки вставить нужный Вам символ в поле Текст сообщения. Обязательно учитывайте, что один Эмодзи может занимать больше чем 1 символ, при его добавлении программа пропишет Вам корректное количество символов. Если сообщение будет состоять из нескольких частей и на границе этих сообщений будет прописан Эмодзи, то для корректного отображения символ может быть перенесет в следующее сообщение. При отправке сообщений, содержащих специальные символы, рекомендуем перед проведением массовой рассылки отправить тестовые сообщения для проверки корректности отправки.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Заполните форму обратной связи и мы обязательно дадим вам ответ.

SMS-Fly © 2012-2021 All Rights Reserved