28.07.2014 14:08
Уважаемые Пользователи Сервиса SMS-fly!
Сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s входит в тройку лидеров американского рынка наряду с Burger King и McDonald's. В 2011 году руководство компании поставило перед своими маркетологами задачу: увеличить посещаемость и продажи, использую новые коммуникационные технологии. Маркетологи предложили несколько решений. Среди прочего была использована и смс рассылка.
Рассылка смс осуществлялась в 5 городах штата Коннектикут. СМС рассылка осуществлялась только тем абонентам мобильной связи, которые подписались на нее благодаря информации, размещенной на дисплеях в торговых центрах. Естественно, в этих же торговых центрах находились и рестораны Wendy’s. Согласно условиям подписки, смс рассылка осуществлялась не чаще раза в неделю.
В результате проведенной кампании количество подписчиков увеличилось на 51,8% в месяц. Благодаря смс рассылкам значительно выросли продажи товаров с высокой добавочной стоимостью. Что самое интересное, 100% новых подписчиков хотя бы раз пообедали в ресторане во время акции.
Таким образом, смс кампания увеличила количество и качество клиентов ресторанов Wendy’s.
С уважением,
Администрация сервиса.