СМС-рассылка — привычный канал коммуникации для клиентов банков, кредитных организаций, платежных сервисов, страховых компаний. Процент прочтения SMS здесь достигает почти 100%. А потому мобильный маркетинг — лучший способ воздействия на целевую аудиторию.
Повышение эффективности работы
Напоминания о сроках платежей снизят кредиторскую задолженность. СМС-рассылка для банка уменьшит нагрузку на операторов колл-центров.
Сегментирование абонентской базы
Отправляйте заемщикам сообщения о новых ставках по кредитам, держателям кредитных карт — об увеличении беспроцентного периода, платёжных карт — возможности кешбэка.
Оперативность информирования
Чтобы избежать даже минимальную вероятность сбоя, мы создали резервный канал, который в случае необходимости возьмёт на себя часть нагрузки.
Доверие клиентов
Оперативное информирование обо всех операциях по счетам повышает уровень лояльности клиентов, воспринимается ими как признак прозрачности и высокого качества сервиса.
Расходы на рассылку | 31 950 грн |
— Количество отосланных СМС | 50 000 |
— Стоимость одной СМС | 0,939 грн |
Средняя конверсия | 3,00% |
Доходы клиента | 111 700 грн |
Чистая прибыль | 79 750 грн |
ROI ( 79750 / 31950 ) x 100% | 249% |