Финансовые учреждения

СМС-рассылка — привычный канал коммуникации для клиентов банков, кредитных организаций, платежных сервисов, страховых компаний. Процент прочтения SMS здесь достигает почти 100%. А потому мобильный маркетинг — лучший способ воздействия на целевую аудиторию.

Повышение эффективности работы

Повышение эффективности работы
Напоминания о сроках платежей снизят кредиторскую задолженность. СМС-рассылка для банка уменьшит нагрузку на операторов колл-центров.

Сегментирование абонентской базы

Сегментирование абонентской базы
Отправляйте заемщикам сообщения о новых ставках по кредитам, держателям кредитных карт — об увеличении беспроцентного периода, платёжных карт — возможности кешбэка.

Оперативность информирования

Оперативность информирования
Чтобы избежать даже минимальную вероятность сбоя, мы создали резервный канал, который в случае необходимости возьмёт на себя часть нагрузки.

Доверие клиентов

Доверие клиентов
Оперативное информирование обо всех операциях по счетам повышает уровень лояльности клиентов, воспринимается ими как признак прозрачности и высокого качества сервиса.

Пример расчета эффективности рекламной СМС-кампании

ru
Расходы на рассылку 16 250 грн
— Количество отосланных СМС 50 000
— Стоимость одной СМС 0,325 грн
Средняя конверсия 3,00%
Доходы клиента 96 000 грн
Чистая прибыль 79 750 грн
ROI ( 79750 / 16250 ) x 100% 491%

Присоединяйтесь к сервису!

SMS-Fly © 2012-2021 All Rights Reserved